Почему не хотим работать с Почтой России
Часто нам посылают посылки, просят рассказать о товаре, показать его подписчикам канала.
Если посылки посылали нам Почтой, то практически всегда она приходила в ужасном состоянии. Товар очень часто был испорчен либо частично, либо, вообще, полностью.
Это вдвойне неприятно и нам и рекламодателю. Мы получаем посылку, это всегда для нас маленькая радость, а когда видишь, что все испорчено, то и настроение портится. А рекламодатель посылает товар, чтобы мы его прорекламировали, но как это возможно если посылку как собака пожевала и выплюнула? Выходит всем от этого только вред.
Вот фото последней посылки и товара:
Мы искренне считаем, что организацию Почта России давно уже надо закрыть и реорганизовать, как не жизнеспособную и не выполняющую надлежащим образом свои функции.
Настоятельно просим и рекомендуем своим рекламодателям пользоваться услугами транспортных компаний. Это, конечно, так же не гарантирует 100% сохранность посылки, но все же увеличивает на порядок шансы ее "выживания".
А вот так обращаются с посылками на Почте. Как после этого товар рекламировать?